Lifan форум  

Вернуться   Lifan форум > Модельный ряд Lifan > Lifan X60

 

Аккумулятор

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 15:23   #1
Новичок
 
Аватар для zaetss
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 15
По умолчанию Аккумулятор

Привет всем!
Такая проблема у меня. Начала плохо заводиться машина, слабо стартер крутит, оказалось, что слабый аккумулятор. Пробовал зарядить, и сколько бы не заряжал, напряжение больше 10Вольт не поднимается. Один знакомый посоветовал проверить плотность электролита, и действительно, я проверил, а у меня оказывается одна банка не рабочая. Вот думаю, что теперь делать, можно как то восстановить эту банку или с ней уже ничего не сделаешь? А то как то новый аккумулятор покупать не горю желанием, этот то брал всего год назад. А цены на них сейчас не радужные.
zaetss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 16:36   #2
Новичок
 
Аватар для Falcon
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 21
По умолчанию

Сколько лет аккумулятору то?
Можно конечно попробовать восстановить, но шансов мало. Откройте банку и аккуратно шприцом выберите весь электролит. Затем залейте туда простой дистиллированной воды и хорошо пополоскайте, после чего можете обратно заливать свой электролит, вылив дистиллированную води и ставить на зарядку.
А весь секрет в том, что от старости пластины внутри аккумулятора просто разлагаются, и отслоенные куски могут застрять между пластинами и коротить их между собой. Естественно из-за этого банка не будет работать. Дистиллированная вода обычно выполаскивает все.
Но если не поможет, то аккумулятор выкинуть можно, либо же просто разрезать эту банку и закоротить пластины каким нибудь хорошим проводником. Так вы получите 10ти вольтовый аккумулятор (даже может 11.5 вольт) для домашних нужд, хотя с ним возможно даже можно будет поездить и на машине с ним, но только до зимы.
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 16:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 25
По умолчанию

Мужики, не стоит реанимировать нерабочую банку. Ни к чему это не приведёт. Подведёт в итоге где-нибудь по дороге. Мне вот вообще в салоне поставили старый аккумулятор, аж 2009 г. выпуска. Рюхнулся уже дома когда клеммы протягивать полез. В салоне глянул так визуально, сами знаете как он у нас установлен, не шибко удачно. Поэтому покупай новый, следи за ним, клеммы смаж смазкой, чтоб не окислялись - и будет вам счастье.
Ural74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:02   #4
Новичок
 
Аватар для Falcon
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 21
По умолчанию

Да ну а что делать если аккумулятору только два года допустим, а в нем такая беда произошла. Он хорошо реанимируется промывкой дистиллированной водой и еще отходит года два. А новый покупать каждые два года, как-то дороговато.
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 14:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Да ну а что делать если аккумулятору только два года допустим, а в нем такая беда произошла. Он хорошо реанимируется промывкой дистиллированной водой и еще отходит года два. А новый покупать каждые два года, как-то дороговато.
Я с вами согласен в принципе. Аккумулятор поддаётся реабилитации. Если ему год - полтора, то можно реанимировать следующим методом: дальним светом разряжаем в ноль, потом зарядка до полного. Несколько таких циклов и аккумулятор вылечен. Но если банка замкнута, хоть тонну дистилированной воды используй ни фига не выйдет.
Ural74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для Ane4ka
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 19
По умолчанию

Мда, жалко, что такое приключилось с новеньким аккумулятором. Штука то не дешевая и приходиться что делать, если начинает умирать раньше положенного времени, а то каждых два года менять – не напасешься, и без него же никуда. А когда вы вообще впервые поменяли аккумулятор? Что свой родной рано сдал позиции? Я вообще все эти темы поломок читаю и стараюсь обходить стороной, а то страшно становится. Сейчас с финансами у нас в семье туговато, машина и так в кредите, не хочу даже и думать, что придется искать потом деньги на все эти поломки и барахления. Почитала, что можно реанимировать аккумулятор, ну у меня есть только опыт подзарядки, похоже, нужно осваивать азы спасения))).
Ane4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 03:02   #7
Новичок
 
Аватар для zaetss
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 15
По умолчанию

Всем спасибо за советы! Попытаюсь сделать сперва как посоветовал "Ural74", т.е. разрядить, зарядить, поцикловать. А если не получится, то буду делать как описал "Falcon", промывать, может поможет ему это.
"Ane4ka" родной аккумулятор тоже быстро как то умер, а этому год всего, некачественный может попался, а может и сам ему навредил. В общем буду пытаться востанавливать.
zaetss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 25
По умолчанию

zaetss, форум и нужен для того чтобы советовать, а иногда и спорить. Так что, дерзай.
Ural74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 02:12   #9
Новичок
 
Аватар для zaetss
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 15
По умолчанию

В общем вчера пытался я аккумулятор восстанавливать по методу "Ural74", т.е. зарядить-разрядить. Как то пока что не очень успешно, так же более 10,5 вольт не хочет выдавать. Завтра может куплю воду дистиллированную и буду пытаться промывать банку. Кстати, а чем лучше выбрать электролит с банки аккумулятора, на шприце то игра короткая. Не подскажете, чем можно воспользоваться?
zaetss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!

или войти через
» Меню
» Последние темы форума
Нет Тем, чтобы отобразить.

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot