Lifan форум  

Вернуться   Lifan форум > Общие раздел Lifan форума > Опросы и мнения > Выбор автомобиля Lifan

 

Lifan Х60

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 16:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 25
По умолчанию

Всем салют. Скажу из своего опыта. У меня семья состоит из 4-х человек. Дети 13 и 10 лет, дочь и сын. Поэтому выбирали автомобиль исходя из того, чтобы им было комфортно. Смотрели в своё время КИА Каренс -больно уж длинная и клиренс так себе, зато можно взять было с автоматом. Посидели, подвигали, кнопки понажимали - решили не наша эта машина. Далее выбор пал на КИА Венга. Сели и вышли из неё - места катострофически не хватает. КИА Соул первого поколения вроде большой, но подлец дорогой для не самой продвинутой комплектации. И тут нам на глаза попался "3D лексус" - то бишь Х60. Сразу бросилась в глаза его неординарная внешность (на вкус и цвет приятелей нет -если что), я сел за руль, и понимаете, сразу понял - моё. Всё удобно, под рукой, регулировки сидения с моим ростом 180 см, хватает за "глаза". Ребятня сзади посидели -места море, подлокотник и подстаканники, наклон спинки регулируется. Короче всем понравилось. И знаете какой я сделал вывод? Не надо смотреть на марку, я ездил и сидел на многих крутых машинах, но вот эта оказалась сделана прямо под меня. За эти деньги я получил большой, вместительный, комфортный, высокий автомобиль с симпатичным внешним видом. Технически конечно машина не блещет, энерговооружённость не та, но мне хватает. Так что выбирайте для себя и вашей семьи сами, ведь всё индивидуально.
Ural74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 16:49   #12
Новичок
 
Аватар для Ane4ka
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 19
По умолчанию

Как появился Лифан – тоже начала читать отзывы. За год – начиталась разного. Наверное, на то, как поведет себя эта машина в дальнейшем, будет зависеть от очень многих факторов. Дороги, топливо, то с какой частотой и в каких целях эксплуатируется, попадала ли в аварии, где ночует, зимует, как быстро владелец реагирует на мелкие неполадки и тому подобные вещи. У меня совсем маленький пробег, как на год эксплуатации. Но живу в маленьком городе, плюс у мужа есть автомобиль тоже, так что за рулем Лифана я не каждый день. Если высказывать обобщенное мнение о самой эксплутации - для семьи машина супер! Просторная и тихая. В техническом плане - подождем первого ТО, тогда смогу советовать или не советовать. Пока что довольна машиной.
Ane4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:38   #13
Новичок
 
Аватар для Лифановод
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 5
По умолчанию

лифан конешно хорош, но за 4 вд денег намного больше нужно доплатить, а про ниву зря вы так.
Лифановод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 13:06   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Lifan X60 2015
A001AA77
Хорошо Lifan X60

Стоит:
Я брал в конце мая 2015 серебристый Lifan x60, владею 9 месяцев,
была Лада Калина Универсал 3 года,
хотел взять ТАГАЗ Тинго: не понравилось колесо на задней двери и открытие в сторону, багажник складывается не вровень с полом.

А вот после тест-драйва Lifan X60 все сомнения отпали.
Багажник открывается вверх, что хорошо во время дождя, колесо полноразмерное, сиденья складываются вровень с полом.
Полный электропакет, просторный салон, небольшой расход,
хороший звук магнитолы.
Зимой заводится без проблем, хорошо греет печка.
На ходу для кроссовера приёмистая и шустрая машина.
Недостатком можно считать звукоизоляцию, но если её сделать,
то машина будет супер.
Ну и ухаживать надо за ней.
Брал в Москве на Сельскохозяйственной,
ТО-1 прошёл бесплатно подарок от ОД Лифан.
Rynud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 00:26   #15
Новичок
 
Аватар для game1xp1
 
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 1
OPEL
A009BB98
Отправить сообщение для game1xp1 с помощью AIM Отправить сообщение для game1xp1 с помощью Yahoo
По умолчанию


Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото)
Маневренная, шустрая, большая.
Жесткая подвеска, неудобные зеркала.
Год выпуска 2008 г. ( куплена новой в салоне)
Тип двигателя - 2,0, 150 л. с.
Трансмиссия- автоматическая
Привод- 4 WD система DPS (real time)
Сегодня я хочу рассказать о своей городской ласточке, автомобиле Хонда CR-V III поколения. Уж, не знаю, кто так щедро записал тут, хонду СР-В в класс внедорожников, потому что это сто процентный кроссовер, даже не смотря на свои 4WD. Отличный городской вариант, в особенности, когда приходится парковаться на поребрики и для езды по заснеженным дорогам Сибири.
Когда я удачно продала свою хонду СРВ в первом кузове ( 1998 года выпуска) у меня встал вопрос быстрой покупки другого автомобиля. В то время я определилась, что покупать буду только новую машину в салоне. Но на тот момент в нашем Хода центре не было машин в свободной продаже, только на заказ и ждать не меньше месяца. Без машины жить не вариант, поэтому стала рассматривать другие машины этого класса. Скажу больше, я даже заключила договор и внесла предоплату в салоне за Mitsubishi Outlander XL, хотя эта машина мне нравилась меньше. Возможно, все дело было в моих предрассудках, у меня никогда не было митсубиси (может быть я бы изменила свое мнение), правда, и на этот раз оказалось не судьба. Потому что мне позвонили друзья и сказали, что моя Хонда CR-V ждет меня в соседнем городе в салоне. У меня вечно все, как не у людей. Обычно люди едут в столицу Сибири за машинами, а я наоборот. В общем, то мешкать было нельзя, расторгла договор, забрала деньги и поехала в Кемерово. Выбирать комплектацию, мне не пришлось, брала то, что было. А было то, что мне оказалось нужно. На мое удивление, цена машины мне вышла на 100 дешевле, чем в той же комплектации у нас в городе и чем Mitsubishi Outlander XL, правда мне салон еще сделал скидку. В 2008 году Хонда CR-V мне обошлась в 955 000 рублей.
И вот уже 5,5 лет моя машина служит мне верой и правдой, я конечно невольно задумываюсь о том, что пора бы ее уже поменять, у меня ни одна машина, так долго не была, но очень жалко с ней расставаться. Так как эту машину я люблю.
автомобиль Honda CR-V (2008) отзыв фото
Первое впечатление, когда я выехала из салона, у меня были просто неописуемые эмоции. И не шли ни в какое сравнение с первым корпусом. Это совершенно два разных автомобиля, которые даже сравнивать нельзя. Да, создатели Хонды, убрав остатки внедорожных качеств, сделали совершенно новую модель, с которой поклонников у хонды прибавилось, в особенности в женском лице.
Первое с чем я столкнулась, когда шла обкатка двигателя, в особенности дорога, домой из салона, так это то, хотелось дать газу, а было нельзя.
Машина очень шустрая, быстро разгонятся, в управлении легкая, правда есть одно НО (об этом позже).
автомобиль Honda CR-V (2008) отзыв фото
Дизайн салона очень прост, тут нет, каких либо сверх наворотов или супер гаджетов. Все, что есть все нужное и при этом ничего лишнего.
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности. Руль регулируется.
На панели: тахометр, спидометр, километраж, расход бензина, остаток в километрах на количество бензина, датчик температуры, термометр, коробка передач, датчик дверей и ремней безопасности
Весьма неплохая штатная музыка, правда, только сд (мз3) и радио.
Раздельный климат контроль для водителя и пассажира.
Хонда СРВ отзыв
Как человек курящий, расскажу минус машины, это прикуриватель. Если им пользоваться по назначению, то в разогретом состоянии, он щелкает и отстреливается от корпуса, а на скорости искать горячий прикуриватель по салону, весьма не безопасное занятие. Что бы ни у кого не было соблазнов, тем более был у меня неприятный случай, когда случайно ногой задела, а он щелкнул и укатился под сидушку, был извлечен из гнезда.
Возле прикуривателя два кармана, в которые удобно ложить телефон, если он стоит на подзарядке.
А самое удобное в этой, да и в первом корпусе тоже это проход с водительского до пассажирского сиденья. Это очень удобно, когда машину плотно паркуешь возле стены с водительской дверью
Между передними сиденьями находится вместительный бардачок. Кнопки подогрева передних сидений, уж не знаю, что бы я без них делала, очень нужная опция. Я спокойно отношусь к механической настройке сидений, а вот без подогрева в наши сибирские – 40, тяжело. Именно по этой причине, я отказалась сразу от идеи брать салон на коже, тем более у меня была, да и есть большая собака, а это смерть коже.
Ручник находится тут же.
Так же пепельница и подстаканник.
Полочка очень удобна для сумки, потому что когда нелегкую женскую сумочку кладешь на пассажирское сиденье, машина начинает пищать, что сумка-пассажир не пристегнута.
Настройка зеркал, это отдельная песня, к которой просто нужно привыкнуть. Нельзя настроить слишком низко зеркала, что бы видно было паребрик.
Сложение зеркал.
Регулировка фар.
Карман под карты.
Ну и у меня тут стоит пульт вэбасты.
Бардачок под аэрбегом. Небольшой шириной с сиди диск.
Еще один бардачок, закрывается на ключ.
В машине, как вы убедились, очень много карманов, половиной из них я даже не пользуюсь. А вот возле подсветки салона передних сидений, есть карман для очков, который трансформируется в зеркало салона. Очень удобная вещь, я вам скажу, особенности, если на заднем сиденье едет ребенок, не нужно крутиться и можно следить, что происходит в салоне.
Подсветка в салоне: водительская, пассажирская и в багажнике. Причем в салоне свет разделен на две части пассажирскую и водительскую. Даже ночью включенная подсветка в глаза не бьет и не мешает, при этом она яркая.
Так же тут находится динамик и микрофон для системы hand free, правда эту опцию я в салоне не подключила сразу, а потом так и не дошли руки, а зря.
Карман для очков. Стекла в очках не царапаются.
Подсветка для пассажиров.
Задняя пассажирская дверь.
К минусам машины можно отнести и слабую шумоизоляцию. Тут производитель сильно сэкономил деньги. Пришлось эту оплошность убирать, но подтолкнуло к этому не шум в салоне, а то, что от дверей зимой дует, особенно это касается задних. А так как в машине ездил маленький ребенок, пришлось утепляться.
Пластик в салоне средний, со временем машина начинает стрекотать.
Водительская дверь, система открытия окон и их блокировка. Блокировка двери.
Передние сидушки имеют подлокотники, которые можно убрать.
Посадка высокая, удобная. После машины Раф 4 и его жесткой сидушки, мне любое кресло кажется просто шикарным и комфортабельным.
Салон полностью текстильный. Все время езжу без чехлов, живой. Хорошо поддается мойке.
Задние сидушки откидываются в полулежащее состояние. Три человека сидят комфортно, ноги есть куда поставить.
Удобно складывается середина кресло, можно возить горные лыжи и сноуборды не раскладывая салон и еще 3-х пассажиров.
Кнопка открытия багажника находится в выемке под номер. Когда снегопада, то это место постоянно находится под снегом и не всегда удобно.
Хонда СРВ отзыв
Багажник большой, с учетом, что задние места отодвигаются на 20 см. и складываются и подавно. Полка убирается.
Запаска находится под полкой в багажнике.
Хонда СРВ отзыв
Омыватель фар.
автомобиль Хонда CR-V (2008) отзыв фото
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности.
НА зеркалах с внешней сторону дублируют повортники.
Сами зеркала с подогревом.
Но вот с масштабом и дистанцией врут безбожно. Имеют увеличение, к ним нужно привыкнуть. Вначале сдавая по зеркалам, было полное ощущение, что я уже пять мину назад, т как въехала в стенку гаража, а на деле до стены еще полметра.
Так выглядит двигатель, если честно я туда редко заглядываю, разве что воду залить в бак омывателя.
Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что машина Хонда CR-V III поколения, управляема и легка в управлении. Жестковата подвеска, особенно чувствуют это пассажиры (хотя табуретки это по мне, при мягком ходе я засыпаю на дальние расстояния). Имеет очень чувствительную педаль газа, что не всегда хорошо, требует привыкания. Может нечаянно поскользнуться в повороте решив зайти в него задом, а не передом. К этому нужно быть просто готовым. Проходимость лучше, чем у легковушки, но далека от хорошей. Многократно садила ее на брюхо.
Со временем стала потреблять больше бензина, если в первый год расход был 8-9 л., то сейчас 12-13, в снегопады может дойти до 18. Но тоже зависит от езды, дороги и стиля вождения. Бензин 92-95.
За все время машина обслуживается только на сервисном фирменном стенде, ТО по расписанию. Мелкие замены по ходовой. Расходники. Других поломок (тьфу тьфу не было).
Поменяла аккумулятор, так родной не тянул вебасту. И сделала шумоизоляцию салона. Поставила вебасту. С заводом в морозы – 40 проблем нет. Пожалуй все.

Конечно недостатки в машине есть, но они не значительные и к ним привыкаешь. В сумме у меня только положительные эмоции от машины иначе бы она так долго у меня не была. Для городской езды, машина в самый раз. А для бездорожья у меня есть старичок SURF.
__________________
sera
game1xp1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 15:26   #16
Новичок
 
Аватар для vovatankyst
 
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1
opel
A011AA98
Отправить сообщение для vovatankyst с помощью AIM Отправить сообщение для vovatankyst с помощью Yahoo
По умолчанию


Автомобиль Lifan X60 кроссовер - Наслаждаюсь каждым километром
Долго я себя мучила в поисках нового автомобиля, перерыла весь интернет, обзвонила десятки дилеров. Всю жизнь мечтала о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехала в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах.
Побывав в 2-х салонах, поехала в третий, что бы опробовать еще 2 машины и наконец определиться с выбором, перепутав номера домов свернула не туда куда надо, а к автосалону Ориент, ну думаю посмотрю, раз уж я здесь. В глаза сразу бросился красавчик Lifan Х60, практически копия Toyota RAV4, пока я его тщательно осматривала, менеджер рассказывал про ходовые характеристики, интерьер и экстерьер, я его конечно слушала, но как завороженная ничего не понимала. Пришла в себя я только после 20 минутного тест-драйва по городу, вышла из машины, четко определившись с выбором.
У Lifan Х60 4 комплектации: Basic совсем пустая, даже автомагнитолы нет. Comfort и Luxury конечно самые навороченные с кожаной обивкой салона и другими наворотами, но мне по карману стала только Standart.
Езжу я на нем всего то 3 месяца, но наслаждаюсь каждым километром.
Передние прожекторные фары отлично освещают в темное время суток
довольно внушительный багажник объемом 500л, оборудованный шторой, дабы соблюсти приватность.
конечно при необходимости задние сидения трансформируются, и можно перевозить даже маленького слоненка.
Что бы открыть дверцу бензобака, на полу у двери водительского сиденья расположена кнопочка (мелочь, а приятно)
Очень порадовала подсветка замка зажигания, в темноте сразу видно куда ключик вставлять
спидометр - вообще прелесть - четко не присматриваясь видно скорость движения, а эта малюсенькая машинка внизу показывает какая дверь открыта и издает предупреждающие звуки
блокировка и разблокировка дверей, регулировка зеркал, фар находятся удобно расположены слева
все 4 стеклоподъемника с возможностью блокировки
руль имеет регулировку по высоте, имеет приятную текстуру
время, температура воздуха за бортом, предупреждалки о пристегивании просто незаменимы)
салон какой то бесконечный.
сзади вообще можно потеряться.
душу радует и магнитола, Китайцы сумасшедшие меломаны, забамбили в Лифанчик аж 6 динамиков, наша семейка обожает громкую музыку
зеркало для подружки
а эти лопухи - зеркала заднего вида меня вообще повергли в шок.
То что Lifan Х60 китайского производства, меня вообще никак не волнует. Мы сейчас носим китай, пользуемся китаем, едим почти тоже китай.
Импонирует конечно высота водителя над дорогой, очень хорошо все видно, в темное время суток встречные машины совсем не раздражают. Мягонько переключается коробка передач. При движении не раздражают никакие звуки. У каждого конечно свое понятие "жесткой подвески", но я практически не ощущаю неровности дорог. Много конечно еще могу писать про достоинства этого кроссовера, я довольна своим выбором... хочется ехать и ехать.
__________________
vova
vovatankyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 00:24   #17
Новичок
 
Аватар для kristinaasmus
 
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 1
A001AA98
Отправить сообщение для kristinaasmus с помощью AIM Отправить сообщение для kristinaasmus с помощью Yahoo
По умолчанию


ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам
Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др
цена великовата,почти как иномарка
Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году.
На сегодняшний день пробег составляет 20000 км.
Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки.
До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.
Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик.
Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра. Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо.
Безопасность.
Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации.
Салон достаточно просторный для своего класса.
Увеличена жесткость кузова.
За время владения авто поменял:
лампочку ближнего света;
масло 2 раза;
колодки и ВСЕ!
На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р.
Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!
__________________
asms
kristinaasmus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!

или войти через
» Меню
» Последние темы форума
Нет Тем, чтобы отобразить.

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot