Lifan форум  

Вернуться   Lifan форум > Общие раздел Lifan форума > Общие вопросы > Вопросы по гарантии, сервису и запчастям

 

Гарантия при продаже

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 4
По умолчанию Гарантия при продаже

Я покупал Lifan с рук, ему всего 1 год. На сколько вообще распространяется гарантия? И при продаже переходит ли она другому владельце или нужно будет все вопросы решать через бывшего владельца?
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:23   #2
Новичок
 
Аватар для Merzkij
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6
водитель
По умолчанию

Насколько мне известно то гарантия распространяеться на авто и по большому счёту всёравно кто владелец в момент гарантийного случая. Главное наличие документов и сервисной книжки. ИМХО
__________________
Не такой я уж и мерзкий, я больше противный))
Merzkij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:51   #3
ddd
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
Я покупал Lifan с рук, ему всего 1 год. На сколько вообще распространяется гарантия? И при продаже переходит ли она другому владельце или нужно будет все вопросы решать через бывшего владельца?
Гарантия остается, при условии, что предыдущий владелец проходил все ТО у официального дилера.
ddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:20   #4
web
Новичок
 
Аватар для web
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 15
По умолчанию

Отметка о прохождении ТО должна быть обязательно. Мой брат тоже покупал машину в рук, почти новенькую. Но прежний владелец не прошел ТО, сроки упустил и гарантия пропала. Хорошо еще, что с автомобилем все было в порядке, а так бы намучился.
web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:26   #5
nix
Новичок
 
Аватар для nix
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 14
По умолчанию

Что так переживать из-за гарантии? Важнее найти хорошего мастера, чтобы он изучил твой автомобиль досконально и в случае чего, гонять только к нему.
nix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:55   #6
Новичок
 
Аватар для fenix
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 18
По умолчанию

И я придерживаюсь такого же мнения. Тем более, берешь машину не новую, а с рук. Мало ли что там можно в сервисном центре написать, может хозяин просто договорился с ними. Надо, чтобы проверял знающий специалист, которому ты доверяешь.
fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 14:19   #7
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Если же вопросов о гарантии у вас не возникает, даже если вы приобрели не новую машину, а уже имеющую некоторый пробег, то будьте готовы к тому, что вас как нового и неопытного клиента захотят приманить. Вот моя знакомая все же не пожалела времени и денег и завезла машину на нулевое ТО, надобность которого является вопросом, открытым для дисскусий.
Мастер сразу же посоветовал ей поменять масло. Причем сделал это как-то «на глаз», то есть без особых диагностик. Ее конечно очень заинтересовало это, и мастер ей ответил что лучше всего перестраховаться, ведь мы не можем доверять заводскому качеству масла. И если Вы имеете некоторый опыт вождения и сервиса автомобиля, то сразу поймете маловероятность этого. Ведь если так бы было на самом деле, то двигатель, при пренебрежении нулевым ТО просто-таки сгорел бы сразу же. Но зачем японским производителям такие громкие скандалы?
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 14:29   #8
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Вообще-то в западных странах принято считать нулевое ТО не способ обмануть клиента, а необходимость помочь ему, не более.
Чаще всего вопрос о нулевом ТО напрямую связан с особенностями тех процессов, которые происходят в ходе обкатки. Неудивительно, ведь двигатель каждой отдельной модели имеет свои собственные ресурсы, которые зависят от марки и модели автомобиля.
Например, вы можете удивится, что у немецких авто, как правило первичное ТО по плану назначают лишь после достижения десятитысячного пробега. У некоторых японских моделей подобный осмотр производится после того, как имеется пробег не менее трех тысяч километров. Так или иначе, после десяти тысяч километров пробега можно же и разориться на новое масло в целях сбережения двигателя, не так ли? Сделать это нужно в первую очередь для того, чтобы не лишиться гарантии.
Если же вам не нужно будет платить за первичное ТО и процедура вам не обязательна, а всего лишь рекомендована, тогда во имя сбережения целостности и сохранности авто вам лучше записаться на на то, чтобы специалисты СТО заменили вам масла тогда, когда истечет необходимый пробег. В этом нет ничего плохого, уверяем. Ресурсы двигателя могут в таком случае возрасти на пять процентов и больше!
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 14:34   #9
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Вопрос о самостоятельном нулевом ТО.
Вы уже знаете, что подразумевает собой процедура первичного ТО. Так вот, опытные водители уже знают, что пройти подобный осмотр можно на заправке, если проводить его с особой тщательностью. Берите к сведенью тот факт, что наши машины вынуждены ездить по плохим дорогам, поэтому первые три-четыре тысячи километров не стоит выкручивать двигатель до самой отсечки. И тогда можете уверенно ожидать того, что автомобиль будет верно служить вам долгие годы, если вы будете обходится с ним бережно, вовремя менять масло и фильтры, проходить ТО и выполнять все те действия, которые помогут машине быть ухоженной и ездить без поломок.
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 14:46   #10
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Итак, вряд ли кто-то из нас хотел бы покупать машину без гарантии, правда?
Если вы решили купить новую машину, то можете расчитывать на приобретение также и длительной гарантии. Но этот показатель не должен быть ключевым при выборе машины. Большая длительность гарантии, к сожалению, не всегда гарантирует вам возможность бесконфликтного гарантийного сервиса и ремонта.
Когда вы покупаете новое авто, сначала вы должны изучить с особой внимательностью условия дилера. Проследите, чтобы сервисная книжка была подписана не только вами, но и продавцом, ведь в противном случае это снимет с него любые обязательства.
Думаю, что на вопросе о сервисной книжке стоит остановится более подробно. Она должна содержать следующие реквизиты: дата предпродажной подготовки авто, дата продажи и печать официального дилера. Важный момент: сервисная книжка не должна подвергаться любым исправлениям.
Гарантийный автомобиль имеет несколько специфических пунктов обслуживания. Например, вы хотите установить на свой гарантийный автомобиль дополнительное оборудование. Будьте готовы к тому, что официальный дилер будет стойко настаивать на том. Чтобы все ремонтные и сервисные работы проводились на СТО фирмы-производителя. Он может даже пригрозить, что если вы не согласны на этот компромисс, то машина будет снята с гарантии.
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!

или войти через
» Меню
» Последние темы форума
Нет Тем, чтобы отобразить.

Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot