Lifan форум  

Вернуться   Lifan форум > Общие раздел Lifan форума > Общие вопросы > Вопросы по гарантии, сервису и запчастям

 

Гарантия при продаже

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 14:59   #11
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Вы тоже в этом случае должны быть юридически подкованными. По закону официальный дилер не имеет никакого оправа отказывать клиенту в том, чтобы его авто находилось на гарантийном обслуживании и в нем в случае необходимости производился бесплатный ремонт.
Единственный повод для волнения — это возможность снятия с гарантии того гарантийного автомобиля, если поломка его запчастей или агрегатов произошла тогда, когда машина обслуживалась на каком-то «подпольном» СТО и этот факт не был указан в записях сервисной книжки.
Существует несколько ситуаций, в которых официальный дилер может отказать в гарантийном обслуживании.
Наиболее серьезной причиной в этом случае может быть то, что вы не прошли ТО вовремя или вовсе не прошли его. На сегодняшний день это известная проблема, когда ваш дилер начинает привязывать вас к определенному пробегу авто, да еще и сам назначает время, когда вам нужно по плану пройти ТО.
Дело доходит до смехотворных случаев, когда предположим, ваше авто ездить только по выходных или в силу каких-то причин временно стоит в гараже и не выполняет транспортных функций. Но вы не поверите, некоторые дилеры будут настаивать, чтобы вы отправляли авто на ТО каждые шесть месяцев!
Но вы как опытный владелец должны помнить о том, что гарантийные условия все чаще и чаще предлагают автомобилю проходить ТО только тогда, когда он достиг не менее четыреста или пятьсот километров. Этот момент спорный, не забывайте упоминать о нем.
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 15:17   #12
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Главное правило — это то, чтобы все условия гарантии обязательно были прописаны к сервисной книжке. Если ваша сервисная книжка не имеет указаний на то, что машина должна пройти гарантийное обслуживание при пробеге в три тысячи километров, то значит вы совсем не привязаны к этому во времени. Официальный дилер в этом случае не может лишить машину гарантии.
Гарантия, штука я вам скажу. Хитрая, поскольку учитывает прежде всего интересы не покупателя, а производителя! При покупке авто стоит помнить о том, что гарантийный сервис не предполагает покрытия затрат на ремонт авто вследствие внешних воздействий, среди которых стоит вспомнить о дожде, снеге, граде или не дай Боже дереве, упавшем на капот новенького авто.
Конечно, если речь идет о небрежности самого водителя, то о какой гарантии может идти речь? О гарантии стоит также и забыть любителям гонок. Или предположим, машина уже успела состарится, детали износились и возникла целая куча сопутствующих проблем. Так вот, знайте, эту проблему дилер может решить, но только за ваш счет.
И вообще, официальный представитель производителя марки вашего авто просто таки обязан предоставить вам список материалов, которые не подвергаются гарантийному обслуживанию. Не удивляйтесь. Но очень часто этими материалами есть наборы тормозных колодок, фильтры, разные виды предохранителей, автошины и подобные продукты. Среди подобных материалов могут оказаться свечи зажигания. Но разве водитель на самом деле виноват в том, что вынужден ездить по плохим дорогам? То же самое, как по мне, касается дисков сцепления элементов подвески.
Если же мы говорим о китайских авто, то должны быть готовыми к тому, что дилер откажет нам в гарантии на следующие детали: катализатор, магнитола, тормозные диски и даже кондиционер!
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 15:24   #13
Новичок
 
Аватар для Афи
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 26
По умолчанию

Внимание! Следующая информация будет особо полезной водителям-новичкам!
Сегодня много популярных компаний. Которые у все на слуху, идут на разные маркетинговые ходы для того, чтобы привлечь еще больше клиентов. Вы могли уже слышать о том, что они предлагают гарантию в пять или даже семь лет. Но вы должны понимать, что срок реальной гарантии как правило не превышает трех лет. Только в случае если срок истек и автомобиль не имеет существенных жалоб и поломок, добросовестный дилер может предложить добавить несколько лет . Этот дополнительный срок будет называться «ограниченной гарантией», которая будет распространятся лишь на отдельные детали автомобиля.
Афи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!

или войти через
» Меню
» Последние темы форума
Нет Тем, чтобы отобразить.

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot